Перейти к содержанию
Форум Animals NN

Галина Валерьевна

Пользователи
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Вы ещё не проявили себя

Информация о Галина Валерьевна

  • Звание
    Наблюдатель
  • День рождения 07.04.1960

Дополнительно

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Пушистые друзья и маленькие дети, а ещё рукоделие в виде вышивки.
  • Домашние животные:
    Кот Джоник, возраст 4 года, порода сиамский.

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Имя
    Галина
  1. Что-то у меня не получается его заполнить. Вхожу в него, а он не редактируется. Как тут быть?
  2. Хорошо, я не в обиде. Действительно, на форуме всё как в жизни - начинаешь восторженно о чём-то отзываться - сразу все думают, что это реклама. Но если ты беседуешь с хорошими знакомыми, то наоборот, можешь и с рекламными целями расхваливать что-либо - тебе всё равно поверят и примут информацию за чистую монету. Если вернуться к теме о клинике "Кот Матроскин", то мне интересны все мнения. Потому что я такой человек - вот важно мне иметь вербальный контакт с врачом. Ну не могу я себе представить, как я буду лечить животное, если мне толком ничего не объясняют, а за ответом на любой вопрос предлагают явиться на приём - да будь там хоть какой профессионал - едва ли сложится у нас лечение. Правда, может, я так говорю потому, что повезло ни разу не обратиться с животным в тяжёлом состоянии, может, в этой ситуации всё стерпела бы, любую грубость в свой адрес, лишь бы зверю помогли... А вообще мне близко стихотворение Ю.Мориц: "Не бойтесь, пожалуйста, доктора Льва. Он в горло зверюшке заглянет сперва И выпишет срочно рецепт для больного: Таблетки, микстура и тёплое слово Компресс, полоскание и доброе слово, Горчичники, банки и нежное слово, Ни капли холодного, острого, злого! Без доброго слова, без тёплого слова, Без нежного слова - не лечат больного!" Я привыкла верить, что и хозяева животных каким-то образом могут энергетически влиять на своих питомцев, поэтому выздоровление зависит не только от назначенных лекарств. Мы не привыкли задумываться о причинах болезней, также не знаем, как помочь больному помимо медицинских препаратов. Конечно, лечение таблетками и уколами вполне может помочь, но правы ли те хозяева, которые уповают только на лекарства? И правы ли те врачи, которые отрицают энергетику в лечении болезней и типа "знают своё дело"? Организм - это не только набор клеток и органов - там есть ещё и душа. И у кошек с собаками она тоже есть.
  3. Это плохо выглядит с моей стороны только потому, что я здесь новый человек? А Дмитрию можно негатив писать - это выглядит хорошо? С каких это пор положительное мнение стало считаться незаслуженной похвалой? А негативное - несомненной правдой? И ещё: если Вы ставите под сомнение мои слова, то так и пишите: "мнение Галины выглядит сомнительным, возможно, эта клиника не заслуживает похвалы". А Вы пишете "Это чёрный пиар". Я даже не сразу поняла, что Вы имели в виду, потом нашла в Википедии: "Чёрный пиар — деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта." Тогда это у Дмитрия Чёрный пиар получается, а не у меня...
  4. Дмитрий, вроде бы мои слова с Вашими в противоречие не входят. Я писала о том, как общаются врачи в Матроскине и о том, что могли бы выкачать деньги, но не стали этого делать. Опыта обращения к ним с чем-то серьёзным, помимо прививок, не имею, вполне допускаю, что где-то они могли и не справиться, как правильно заметил Никита, нет ни одной клиники, о которой абсолютно все отзывы были хорошие. Врачи тоже люди, а в такой крупной сети, как "Кот Матроскин" работает много врачей и сложно руководству клиники подобрать всех так, чтобы не было нареканий. Согласна с Вами, что на кону жизнь питомца, и что следует быть осторожными и внимательными при выборе врача. Согласна, что очень важна квалификация и компетентность врача. Но ведь сервис "ветеринарные услуги" складывается не только из лечения как такового. Согласитесь, важно также, чтобы врач умел донести до клиента необходимость тех или иных процедур, держал в курсе о состоянии животного и лечении, мог грамотно ответить на любые вопросы. А что с Вашим сфинксом было? С какой проблемой в Матроскине не справились? Думаю, это не только мне интересно.
  5. Ничего себе, гостеприимные вы тут :livid: Меня дочка зарегистрировала, поэтому и не совпадает, у неё свой e-mail, а у меня его просто нет. Я вообще с Интернетом на вы, только с её помощью и могу что-то написать. Вообще, мы читали про кошек, просто искали информацию в поисковике и случайно наткнулись на ваш сайт. И захотелось мне поделиться впечатлениями о клинике, не надо было, да? Да ещё эта история с внучкиными прививками меня так зацепила - не ближний свет было ехать в клинику только чтобы узнать график... Вот как-то сразу вспомнилось, как в Матроскине с нами обошлись... Да вы попробуйте сами позвонить им и поспрашивать их по телефону, если мне не верите...
  6. Вот с этим полностью согласна. Мне очень нравится, как общаются врачи в клиниках сети "Кот Матроскин". Они дают грамотные консультации даже по телефону абсолютно бесплатно. Им можно написать на сайте - там тоже хорошо на вопросы отвечают. Конечно, готовых схем лечения никто вам не скажет, да это и некомпетентно, когда, не видя животное, говорят, чем его лечить. Но, например, одна из таких бесед помогла мне понять, что к врачу пока можно не ходить, а это, разумеется, экономит деньги. Моего кота укусил клещ, которого сын сразу вытащил, как только увидел. А я слышала про энцефалит уже не раз, очень испугалась. Уже хотела кота в клинику тащить. Позвонила в Матроскин на Варе, чтобы уточнить часы приёма, они меня стали расспрашивать, что случилось. Я была так напугана, что отдала бы любые деньги чтобы спасти кота. Но мне по телефону объяснили, что кошки ничем таким не болеют, и, если мы уже вытащили клеща, то обращаться в ветеринарную клинику смысла нет. А ведь могли бы на приём зазвать, "полечить" на всякий случай (уже не раз слышала про другие клиники, которые лечили несуществующие болезни). А ещё, может, немного не в тему, но я вот недавно в детский медицинский центр звонила - по поводу прививок для внучки. Мне нужно было только даты прививок уточнить, так как график у нас сбился из-за болезней и мы запутались. Так мне ответили на ресепшене, что, мол, записывайтесь на приём, приезжайте, и врач вам всё расскажет. Естественно, платно. Даже в сравнении с медиками "Матроскин" в плане консультаций выигрывает. По телефону они мне рассказали, когда и как делать коту прививки и не настаивали, чтобы я приехала и платно узнала прививочный график. Как я поняла, в "Матроскине" по телефону консультируют сами врачи, а в человеческих клиниках - простые администраторы, которые толком ни на один вопрос ответить не могут... Отношение к животным уже лучше, чем к людям становится...
×
×
  • Создать...