Перейти к содержанию
Форум Animals NN
semantik13

Скотское отношение или "мы не в ответе..."

Рекомендуемые сообщения

На вызове вчера был, дедушке плохо было.

Во время ожидания действия ЛП, ко мне подошла тётка и спросила, не разбираюсь ли я в кошках. На логичный вопрос, чего именно случилось, ответила, что кошка упала с балкона (второй этаж) и месяц где-то шлялась. Ну, понятно, кошка домашняя, искали...пару дней, потом объявления развесили и успокоились. А кошку нашли сантехники, что пришли в подвале чего-то делать.

Сразу сказал ,что необходимо отвезти к ветеринару на осмотр и прививки. Мало ли глистов, да клещей. И в этот момент в комнату заходит мужик с тигровым сфинксом-резинкой на руках... :(

Бедное животное...

Вся в ссадинах, синяках, царапинах. Тощая, дышит со свистом. Взял на руки, температура, зажимает правый бок. В лёгких хрипы...

Осмотрел, как объясняли и тётка изрекла:

-Может её лучше усыпить?

-Себя лучше усыпите. Взяли домой тепличное животное, обязаны ухаживать.

-Мы не обязаны, да нам и не объяснили.

Посмотрел паспорт, в котором значилась печать одного нормального питомника дончаков.

Сейчас спать, потом позвоню, узнаю, возили ли в ветеринарку. Потом, если возили, заеду туда и поговорю с ветеринаром, я там почти всех знаю. Ну и буду звонить этим уродам с требованиями отдать мне кошку. Кстати, не стерилизованная, по разговорам - забитая и скрытная. Похоже, с момента покупки к ней относились, как к обычной кошке, а не как к животному-наколеннику...

Жалко, ей всего год...

Мотивация покупки, с их слов была, типа, прикольное животное, захотелось заиметь...

Как у своей, прошёлся тихонько пальцем между ушей по складкам. Закрыла глаза. Замурчала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю.Обидно.Породистое живостное и такое отношение...С другой стороны,беспородным тоже ласка и забота нужна.Согласна,что сфинксам ,в частности,нужно нечто большее.