Перейти к содержанию
Форум Animals NN
ксения миронова

Недобросовестный заводчик

Рекомендуемые сообщения

Хочу предостеречь. Купила в питомнике «Majesty-Music» щеночка в подарок маме. Думала, он станет для нее радостью, компанией и поддержкой, а в итоге «подарила» слезы, грусть и трагедию… он УМЕР через 5 дней после покупки. Дарик (Щеночек) был с родословной, с прививками, со всеми полагающимися документами. Лечили в ветеринарных клиниках, а не дома. Помощь была оказана грамотная. В общем, никто не мог понять, почему так произошло. Заказала экспертизу, которая и показала причину смерти – ГЛИСТЫ! Причем все отмечали, что за 5 дней не могло все настолько запуститься, щеночек был заражен еще перед покупкой! Я позвонила в питомник, чтобы рассказать о трагедии и предложила сделать анализы всем щенятам, чтобы избежать трагедию, как в нашем случае, но получила ОТКАЗ! «Нам этого не нужно» - ответили мне в компании. И их совсем не волнуют судьбы их питомцев после продажи(

В общем, делайте выводы! Если будете там брать себе друга, обязательно вначале проверьте анализы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксения, чтоб делать выводы нужно предоставить доказательства.

 

Выложите пожалуйста скрины из Ветеринарной клиники, договор покупки, заключение экспертов. Мы уже сталкивались с конкурентной борьбой питомников/заводчиков, поэтому доверие к тексту без доказательств очень низкое. Ещё и от только зарегистрированного пользователя.

 

Спасибо за понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало того, что пользователь новый, документов никаких нет, симптомов не описано никаких, клиника (ветврач) не указаны.

И еще, прежде, чем делать прививки (вы говорите, что они сделаны были) любой врач, да и любитель глистует животное (о чем, кстати, в вет паспорте должна быть отметка).

В общем, на данном этапе ваш текст больше похож на нездоровую конкуренцию. Извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так это похоже на обычную человеческую душевную боль. В данном контексте, не вдаваясь в подробности и рассуждения - сочувствую искренне!

Думаю, что если документы (заключение) у Вас на руках, то можно через суд с легкостью если уж не наказать, то хотя бы вернуть деньги, поскольку срок очень не значителен и все что вы описали истина, (в чем, ели честно, я все же сомневаюсь, (1случай из 10000 при глистах приведет к трагедии и вы такого щенка просто не выбрали бы, настолько он был бы плох при покупке) считая, что песика просо залечили, что за 5 дней наиболее реально для наших вет.врачей)

Изменено пользователем Botrops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..ситуация.

Ну вообще то ,питомники не преследуют цель единовременной выгоды, а работают в большинстве своем на будущее .

И каждый заводчик годами зарабатывает себе репутацию.

Поэтому будучи в здравом уме никто непроглистованного щенка даже прививать не будет.

Это в идеале и так чисто теоретически.

Сама недавно брала щенка в питомнике с хорошей репутацией.Теперь могу с полной ответственностью заявить,что теория и практика не всегда одно и то же,к сожалению.

Если этот факт имел место и Вы доверяете врачам,которые лечили щенка,то Вам правильно написали свою правоту надо доказывать.

Если есть полный пакет документов,значит есть договор купли продажи.

И хотя по закону у нас животные обмену и возврату не подлежат,зато закон защиты прав потребителей никто не отменял,это опять же если есть справка об оказании помощи и заключение о вскрытии ,где указана причина смерти.

Чисто по человечески очень сочувствую, жалко и щенка и хозяйку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы не поверите, но на e-mail Animals NN и Нижегородского активиста, такие жалобы приходят регулярно. На все мои просьбы подтвердить фактами, жалобщики тут же теряются.

 

Дабы не разводить флуд, я написал хозяйке питомника просьбу дать комментарии.

 

 

P.S.: Отсутствие доказательств это

  1. Статья 128.1 УК РФ. Клевета
  2. Статья 152 ГК РФ. Защита чести, достоинства и деловой репутации

Хозяйка питомника, от подобных жалоб защищёна не меньше.

 

Как правильно сказал Олег, залечить щенка можно легко. К тому же в тексте фигурирует:

Лечили в ветеринарных клиниках, а не дома. Помощь была оказана грамотная.

То есть клиник была более 1? Откуда уверенность в специалисте(ах)? Тут щас пол форума расскажут, какие у нас ветеринары бывают. Не зря у многих питомников есть свой давно проверенный врач, которого советуют при любой проблеме. Зачастую контакты врача дают вместе с документами.

 

Для читателей: мы не пытаемся оправдать питомник, но и портить репутацию без фактов/доказательств тоже нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ питомника dale***@yandex.ru

Ольга

Это происки конкурентов и видимо не совсем здорового человека, я не знаю Ксению Миронову и не продавала ей щенка.

 

Так что либо в течение недели Вы Ксения факты публикуете, либо мы тему закрываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...