Перейти к содержанию
Форум Animals NN
Авторизация  
Юлиа

Срочно ищу няню для хорюни на время отпуска

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста помогите!!! :( Ищу няню для своего мальчика на десять дней. Хорюше три годика, очень ласковый, ест сушку, живет (ночью и пока мы на работе) в клетке. Боюсь оставлять родителям потому, как у них нет опыта содержания. Едем в отпуск на машине, не хочу мучать ребенка. Кто может помочь? :unsure:

post-450-1314898879_thumb.jpg

post-450-1314898945_thumb.jpg

Изменено пользователем Юлиа

Поделиться сообщением

Числа точные напишите с какого по какое нужна передержка. Мальчик кастрирован? Паспорт с прививками есть?

Поделиться сообщением

Передержка нужна с 3 по 13 сентября. Хоря кастрирован, но вот прививки просрочены. Делали больше года назад (и от бешенства и комплекс):( Мы на улице не гуляем, не усмотрела по сроку. :(

Поделиться сообщением

Передержка нужна с 3 по 13 сентября. Хоря кастрирован, но вот прививки просрочены. Делали больше года назад (и от бешенства и комплекс):( Мы на улице не гуляем, не усмотрела по сроку. :(

Я бы взяла, но у меня ревакцинация у обоих хорей 5 сентября. А ваш не привит, рисковать не хочется, мало ли что:(

Поделиться сообщением

Подскажите кто может помочь? Родители, если оставлять им, отказываются чистить горшок и выпускать малыша ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!!! :( Я в отчаинии . . .

Изменено пользователем Юлиа

Поделиться сообщением

Очень жаль, тоже не смогу. У моих вакцинация 10 сентября. Сейчас время не очень удачное у многих вакцинация и карантин после прививок :(.

Поделиться сообщением

Подскажите кто может помочь? Родители, если оставлять им, отказываются чистить горшок и выпускать малыша ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!!! :( Я в отчаинии . . .

У нас будут гульки завтра. Приходите там хорятников будет много может найдете няню.

Поделиться сообщением

Вот я и спрашивала про прививки потому,что у нас на следующей неделе она предстоит... надо кому-то, у кого хори привиты уже и карантина не будет.